О компании
Фирменный магазин Laufen
-
Наш магазин участвует во всех акциях производителя, и мы готовы предоставить Вам лучшие цены
-
В Контакт-центре работает квалифицированный персонал, который прошел обучение по продукции и может предоставить качественную консультацию, ответить на все интересующие Вас вопросы
-
Наша компания работает с соблюдением всех норм Законодательства РФ
-
Уровень технического оснащения и автоматизации соответствует высоким европейским требованиям
На сегодняшний день мы являемся одним из ключевых игроков на Московском рынке и занимаем лидирующие позиции по продажам продукции ведущих европейских и отечественных брендов. У нас тесные рабочие контакты со всеми крупными дистрибьюторами и производителями сантехники.
Нам удалось собрать команду настоящих профессионалов из разных городов России и других стран. Одним из главных векторов нашей работы является оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, в чем нам удалось достичь уже значительных результатов. Высокий уровень автоматизации на всех этапах работы (обработка заказов, актуализация ассортимента, обмен данными с дистрибьюторами, обновление остатков и анализ цен) позволил во многом исключить ошибки, связанные с человеческим фактором, а также значительно увеличить скорость обработки данных. Мы продолжаем развиваться в этом направлении, держим "руку на пульсе" и внедряем все передовые технологии, которые помогают нам сделать процесс покупки для клиентов наиболее комфортным, а обработку заказов – максимально быстрой.
Сотрудники компании регулярно проходят обучение и повышают свои профессиональные навыки. Если мы включаем в ассортимент продукцию бренда, это означает, что мы провели глубокий анализ этой торговой марки, наладили деловые контакты с производителем, изучили продукцию. Наша задача – сделать так, чтобы на сайте покупатель мог найти всю необходимую информацию по внешнему виду изделия, особенностям дизайна, его техническим характеристикам. При возникновении дополнительных (более частных) вопросов специалисты нашего контакт-центра могут осуществить качественную консультацию, а также – в короткие сроки связаться с заводом-изготовителем и уточнить для покупателя необходимую информацию.
Удобная логистика позволяет нам расширять географию продаж. Нашими покупателями являются жители всех регионов России, а также стран ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан). Отгрузки в регионы осуществляются ежедневно.
Наши принципы
Предоставление покупателю лучшей цены. Мы всегда готовы пойти навстречу клиенту в вопросе стоимости и предоставления дополнительных скидок. Мы ежедневно проводим анализ цен и актуализируем информацию на сайте. Если Вы нашли товар дешевле у наших конкурентов (при условии, что они продают оригинальную продукцию и не входят в «черный» список завода-производителя) или хотите сделать крупный заказ, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам – и мы сделаем Вам лучшее предложение.
Отражение на сайте актуальной информации по стоимости и наличию. Вся информация, представленная на сайте, обновляется ежедневно. Высокий уровень автоматизации рабочих процессов позволяет нам актуализировать данные по остаткам и ценам в фоновом режиме практически беспрерывно. Большое внимание уделяется также тому, чтобы на сайте был представлен весь актуальный ассортимент бренда. И если хотя бы на одном из складов в России есть в наличии всего 1 единица какой-либо модели, этот товар будет присутствовать у нас на сайте, и мы сможем Вам его предложить.
Надежность поставок. Мы сотрудничаем с лучшими специализированными логистическими компаниями, которые обеспечивает нам ежедневную бесперебойную доставку заказов для наших покупателей. Мы осуществляем доставку не только по Москве и Московской области, но и во все регионы России.
Обеспечение комфорта покупок в интернет-магазине. Специалисты компании ежедневно работают над улучшением функционала сайта, чтобы покупатель мог легко и быстро найти интересующий его товар, всю необходимую информацию по данной модели, а также по условиям покупки, а в случае возникновения дополнительных вопросов – связаться с нашими менеджерами любым удобным способом (через онлайн-чат, форму обратной связи, Telegram или по телефону) и оперативно получить ответ. Если во время посещения нашего интернет-магазина Вы столкнулись с какими-то трудностями, мы будем очень рады получить от Вас обратную связь, чтобы сделать навигацию по сайту и его использование еще более комфортным для наших покупателей.
Современность. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы отслеживать все новинки, которые напрямую или опосредованно касаются сферы интернет-торговли, и используем передовые технологии во всех направлениях нашей деятельности: в логистике, функционировании контакт-центра и обслуживании клиентов, в работе сайта, маркетинге, рекламных акциях и т. д. Серьёзная автоматизация бизнес-процессов позволяет минимизировать человеческий фактор, а также снижает наши издержки. Это позвоялет еще больше снижать цены.
Работа только с теми брендами, в которых мы уверены. Мы сами определяем, с какими брендами мы будем работать, а с какими – нет. Главными критериями при выборе партнеров для нас являются не столько условия, которые предоставляет нам производитель, сколько качество его продукции, стабильные поставки, отработанная схема работы с рекламациями. Мы никогда не будем заниматься торговлей продукции, если мы не уверены в «чистоплотности» производителя и в качестве его изделий.
Работа только с «белой» продукцией. Мы сотрудничаем либо напрямую с заводом-изготовителем, либо с официальными дистрибьюторами бренда. Нас не интересует «серый» рынок, и у нас никогда не бывает проблем с гарантией. Мы предлагаем Вам максимально низкие цены, и, если Вы видите, что на других сайтах цены намного ниже, чем у нас, мы рекомендуем Вам задуматься над тем, оригинальную ли продукцию они продают.
Работа в правовом поле. Наша компания работает с соблюдением всех требований законодательства РФ. Мы платим налоги, у нас есть вся необходимая документация, мы выдаем чеки. И у Вас никогда не возникнет проблем с гарантийным обслуживанием.
Клиент прав. Мы всегда идем навстречу покупателям, готовы признать свои ошибки и недоработки, если таковые имели место. Мы всегда стараемся оперативно их исправить и предоставить клиенту в качестве извинений дополнительные скидки или другие приятные бонусы.
Постоянный рост квалификации сотрудников. В нашей компании уделяется большое внимания развитию профессиональных навыков каждого члена команды. Сотрудники контакт-центра проходят обучение по продукции с официальными представителями бренда, посещают фабрики и заводы производителя, чтобы предоставить покупателям качественную консультацию по товарам. Сотрудники других отделов регулярно участвуют в конференциях, посвященных вопросам IT-технологий, интернет-маркетинга и онлайн-торговли.
Структура компании
- Департамент развития
- Клиентский департамент:
Контакт-центр
Сеть салонов
Корпоративный отдел
- Департамент маркетинга
- IT-департамент
- Департамент логистики
- Департамент закупок
- HR-департамент
- Бэк-офис
- Юридический департамент
- АХО
Внимание! Мы не являемся представительством завода и не осуществляем гарантийное обслуживание продукции, приобретенной в других местах. Мы – магазин, специализирующийся на продукции данного бренда. По всем вопросам касательно гарантийного обслуживания обращайтесь по телефонам, указанным в гарантийном талоне или в магазин, где была совершена покупка.